|
Новый самолет ВИС-3 | |
Как мордашка?
|
Добро пожаловать
|
Тут можно положить довольно много всякого
|
Собственно разработчик - Слава Шкуренко
|
Педальки мне очень понравились
|
В кабине... пожалуй, не хуже, чем в СТ
|
...и сзади
|
Создатели самолета: Слава Шкуренко, Света Шкуренко, Саша Злобин
|
Еще кабина
|
...еще сзади
|
Ну не щеголь ли?
|
... а так?
|
Кабина снаружи. Ширина - 124 см
|
...еще раз кабина
|
Еще мордочка
|
...и еще
|
Правый борт
|
... и напоследок
|
Ну вот, собственно, и означенные "колеса"
|
и еще...
|
И еще - заход на посадку. На земле Т-10. Старое и новое...
|
... и еще
|
После неба...
|
в кабине
|
Все для пилота и пассажира
|
Согласитесь, хочется прислониться?
|
Автор со своим детищем
|
после ПЕРВОГО вылета
|
Кузьмич, Света, Слава и Самолет
|
Кузьмич не успел еще вылезти
|
Чувствуется, что счастлив...
|
Самолет и его Испытатель - официальный снимок
|
Перед прыжком в небо
|
Газовка
|
Вот такое оно, австрийское "сердце" самолета. Зато винт - наш! У аппарата - М. Гопанчук
|
Австрийское "сердце"-2
|
Австрийское "сердце" - вид сверху
|
Только что вернулся с аэродрома. Вот - наснимал, что смог. Кому как, а у меня сложилось впечатление, что самолета такого уровня в Харькове не было. Да что там в Харькове! Как бы и не дальше.
Форма схожа с чешским "Попугаем", о котором я уже писал в АОНе. И это при том, что творец узнал о нем из того же журнала, что и вы, когда самолет уже достраивался. И - никакой двойной кривизны обшивок. Идеи Кристофера Хайнца - рулят! Но, согласитесь, это гигантский шаг вперед по сравнению с его конструкциями. От души желаю этой машине долгой и счастливой жизни, а создателю - конвертации кровавых мозолей и каторжного труда в вечно зеленый эквивалент... Нет, не только, - здоровья, счастья и творчества!
Ура!!! Колеса в воздухе!!!
Вчера, 8 октября 2006 года в 11-30 К.К. Василенко официально поднял самолет на испытания, получены первые результаты. Кузьмич испытывал практически все самолеты ХАИ, включая самые известные, такие как "Проф. Неман", ХАИ-40 и ХАИ-48, лилиенталевские ФЛ-30 и ФЛ-32, превратившийся затем в Х-32, самолет Т-10 и вот теперь - ВИС-3. Человек он предельно осторожный, и все делает поэтапно и постепенно. На сегодня зафиксирована взлетная скорость 64 км/ч, посадочная( с большим запасом) - 70. Есть определенная проблема с высоким качеством на посадке по сравнению с Т-10 и Х-32. Скорость набора +7 м/с на скорости 100 км/ч при оборотах двигателя 4800(недорегулировка РУД), по его мнению, она будет запросто +8. На 4000 об/мин скорость составляет 130 км/ч. Кузьмич считает, что после выставления на крейсерский режим скорость крейсерского полета будет около 160. На выполненных режимах отклонений от требований НЛГ по устойчивости и управляемости не обнаружено. Но - впереди еще полеты на всех режимах, судя по тому, что испытанные им самолеты доведены до состояния ПРЕКРАСНОГО летания и ПРИЯТНОГО пилотирования (и это не мое мнение), есть уверенность, что и с этим самолетом будет тоже самое.
Прайс
На главную |